Тема: Прямой вход в торговые сети

Актуально
К проекту «Примрыбснаба» подключаются новые регионы

К проекту «Примрыбснаба» подключаются новые регионы

Всего за два месяца к проекту, направленному на прямой вывод в торговые сети рыбопродукции приморских производителей, подключилось более 20 субъектов РФ и свыше 60 региональных розничных сетей.

Схема снижения цен на рыбопродукцию ведущей российской рыбоперерабатывающей компании ЗАО «Южморрыбфлот» (входит в состав ГК «Примрыбснаб»), начала реализовываться в сентябре этого года. На встрече с руководством торговых сетей в администрации Приморского края рыбопромышленники договорились об условиях прямых поставок своей продукции на прилавки. Инициативу, поддержанную властями субъекта, положительно восприняли все 7 розничных сетей края.

Этот опыт было решено распространить и на другие регионы России. Представитель компании «Южморрыбфлот» побывал в Новосибирске, Чите, Калуге, Орле и Липецке, где провел успешные переговоры с местными властями и представителями розницы.

Как сообщает корреспондент Fishnews, в настоящее время география реализации проекта охватывает все новые регионы. Всего за два месяца к нему подключилось более 20 субъектов Российской Федерации и свыше 60 региональных торговых сетей.

– Суть этой масштабной работы заключается в создании условий для выхода нашей рыбопродукции в региональные розничные торговые сети без посредников. Главная цель – снизить розничные цены на рыбную консервацию в масштабах всей страны, – рассказал руководитель проекта, заместитель генерального директора ЗАО «Южморрыбфлот» Антон Сухоруких.

По его словам, уже сегодня в ряде случаев удалось снизить цену консервов под фирменными марками «Примрыбснаб» и «Доброфлот» на полках магазинов до 70-80%. Но такие случаи пока редкость, как правило, снижение составляет 15-20%. «Хотя в нынешних экономических условиях и это довольно существенно. Особенно если учитывать, что рыбные консервы, к примеру из сайры (а это один из основных наших продуктов), пользуются высоким спросом, в том числе среди наименее социально защищенных категорий потребителей», – отметил представитель компании.

20.11.2014 г.

Назад