Сосредоточимся на продвижении российской рыбы
Нужно предоставить отечественным потребителям достоверную и полную информацию о пищевых свойствах российской рыбы и самое главное – обеспечить доступность продукции, отмечает глава Росрыболовства Илья Шестаков.
Федеральное агентство по рыболовству считает важным создание программы продвижения отечественной рыбы на внутреннем рынке. Как рассказал в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства» заместитель министра сельского хозяйства – руководитель ФАР Илья Шестаков, контур такой программы ведомство уже разработало.
– Тот же норвежский опыт наглядно показывает, насколько велика роль маркетингового, рекламного продвижения. Наши дальневосточные рыбаки добывают огромные объемы рыбы, значительная часть которой уходит, к сожалению, в виде сырья на экспорт. Сами жители приморских регионов, думаю, прекрасно знают о том, каким качественным и вкусным продуктом является отечественная рыба. Но основные регионы потребления удалены от моря, и это создает объективные сложности при доставке рыбы, – констатировал глава отрасли.
По словам Ильи Шестакова, у программы продвижения есть две главные задачи. Первая – предоставить российским потребителям достоверную, исчерпывающую информацию о пищевых свойствах российской рыбы, обо всем многообразии добываемых отечественными рыбаками водных биоресурсов. Вторая, и самая главная, – дать физическую возможность попробовать и приобрести продукцию. «И здесь нам не обойтись без участия самих рыбаков, производителей, городских властей и торговых компаний. В конечном счете эти мероприятия нацелены на формирование правильных и устойчивых предпочтений потребителей, в частности для ведения здорового образа жизни, а также на развитие рыбного рынка», – подчеркнул руководитель Росрыболовства.
16.12.2014